Предложение - модель по ведения продавцов на рынке, которая в основе своей имеет пр.всего желание и готовность продать данное благо. Закон предложения отражает зависимость м.ценой товара и объёмом предлагаемой к реализации продукции. Закон предложения устанавливает прямую зависимость, т.е. если рыночная цена товара снизится, то сократится количество производителей, готовых реализовывать свой товар по этой цене. Минимальная цена, на которую согласился бы продавец товара с тем, чтобы передать право на распоряжение им др.лицу, называется ценой предложения. Кроме цены, выделяют также неценовые факторы (детерминанты) предложения: цены на взаимозаменяемые товары, цены на ресурсы, изменение технологии, ожидания относительно значимых для продавцов переменных, изменения количества продавцов, налоги, природные условия.

Предложение величина - максимально возможное количество блага, которое продавцы готовы реализовать на рынке по определённой цене в заданных ожиданиях, ценах на факторы производства, ценах родственных по производству продуктов, технологиях при неизменности др.неценовых факторов.

Предложение эластичность по цене - показатель интенсивности реакции величины предложения в ответ на изменение цены, исчисляемый через процентное отношение. Факторы эластичности предложения: особенности производственного процесса, фактор времени, особенности производимой продукции. С ростом цены доход предпринимателя растёт быстрее, если предложение эластично, и медленнее, если неэластично.
 

Термины:  Блага  Детерминизм  Доход  Закон  Изменения социальные  Индекс цен  Личность  Налоги  Предпринимательство  Производство  Процент банковский  Род  Рыночная экономика  Товарно-денежные отношения  Товарное хозяйство  Ценность

01.gif (814 bytes)

Персоналии:  

01.gif (814 bytes)

Хронология:  

   

SM